• (iOS) истребитель: современный воздушный бой читы неограниченно все

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ истребитель: современный воздушный бой ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ истребитель: современный воздушный бой IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ читы неограниченно все ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ истребитель: современный воздушный бой 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Достойная игра. Стыковка 2 звезды, потому что нет перевернутой оси Y, что делает ее совершенно неиграбельной для меня. Честно говоря, как они могут сделать полетную игру без этой функции. Кроме того, полный диапазон движений на 360 градусов во всех трех плоскостях сделал бы эту игру намного лучше.

    Эта игра очень интересная, но после одной игры они не могут начать, что очень плохо.

    Ace Fighter: Modern Air Combat Jet Warplanes Δράση jerz

    Мне игра нравится. Но есть проблема в том, что она не дала мне особого приза, поэтому ставлю 2 звезды.

    добавте русский язык

    Не работает с Poco Handy! Вся игра зеленая и захламленная и запускается после покупки второго самолета не корректно!

    Это нормально, не плохо, просто нужно больше бесплатного боевого снаряжения, когда вы летите, лучшие навыки и деньги, чтобы выиграть или кредит, может быть, подарочные карты сделают более приятной классную игру, больше действий, пожалуйста, и спасибо, вам нравится информация, помощь и помощь в разговорах, да, пройдите игру, чтобы понять, что происходит и как все это сделать

    Графика=хорошо, геймплей=хорошо, но управление плохое, хотелось бы настройки джойстика, но это хорошо

    Это сложно

    Игра имеет отличный геймплей для симулятора летающего игрока, единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я не могу смотреть рекламу, чтобы получить шанс покрутить 2-часовое колесо для получения призов, и иногда я возрождаюсь с моим самолетом, летящим боком или вверх. вниз до конца матча или несколько смертей и возрождений. Но все же отличный геймплей для приложения!!

    действительно веселая игра. но есть баг, когда я играю с управлением гироскопом. иногда самолет не шел прямо, когда только начинался бой, иногда падал, иногда поднимался, иногда влево или вправо. Я надеюсь, что смогу получить исправление в ближайшее время. Я также надеюсь, что в будущем обновлении появится возможность играть с моим другом.

    Зур Игра

    Нет языка русский

    Мне нравится концепция игры и то, что она не основана на микротранзакциях, но я считаю, что невозможность прочитать детали миссии, прежде чем принять миссию, и отсутствие боевой статистики делает игру незавершенной.

    avion de combate: combate aéreo moderno Acción zzdx

    Я играю в эту игру уже некоторое время и вот уже в третий раз за столько лет. Он перестал загружаться. Я очищал кеш и пытался загрузить его снова много раз. Все равно не повезло. По состоянию на 09 марта 2021 г. Я до сих пор не могу открыть эту игру. После последнего обновления. Я ничего не смог с этим поделать. У меня были все самолеты, и я работал над получением самого современного оружия. Но ничего. Пытался связаться с создателями игры, но ничего. Так что я удалил его навсегда !!!!!!!

    Ace Fighter: Modern Air Combat Jet Warplanes 動作 qka

    Пару раз сыграете и чувствуете пилота асса уже не будет новым

    Игра хорошая, но есть серьезные ошибки, которые не позволяют мне играть. Ниже приведен один из сценариев, в котором я столкнулся с ошибкой. После покупки A10-Thunderbolt при попытке сыграть в кампанию экран полностью покрыт небольшими текстовыми полями и он разбивается. Надеюсь, это исправят

    Что ты делаешь, чувак???? Сначала вы даете так много монет через рекламу, но теперь, через несколько дней, вы прекратили это и даете патроны к оружию, которое не используется. Если вы продолжите это, я обязательно покину эту игру

    Это очень хорошая игра, одна из лучших, в которые я когда-либо играл, однако правило, что вы должны купить предыдущий самолет, прежде чем вы сможете купить следующий самолет, просто абсурдно, во-вторых, поддержка с воздуха недоступна в основная кампания, которую я лично считаю, является грабежом.. Помимо этого, эта игра стоит каждой копейки


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :